Занятия с логопедом
В программу обучения входит:
• общее коррекционное развитие
• развитие подвижности артикуляционного аппарата
• постановка звуков, развитие речи
• дыхательная гимнастика
• подготовка к письму (звуковой анализ)
• развитие слухового внимания детей
• развитие мелкой моторики пальцев рук у детей
Что дают занятия с логопедом?
Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы.
И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям.
Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.
Ведь Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ.
Работая психологом, на протяжении восьми лет пришла к следующим подтверждениям:
• Психологическое развитие детей связано с психологическим здоровьем родителей.
• Ребёнок отражает отца и мать. В нём присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребёнка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать- женское.
• Дети, это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношения. По реакции детей можно судить о том, всё ли правильно мы, взрослые, делаем.
А именно, умеем ли мы, взрослые справляться со своими эмоциями и с различными ситуациями, на протяжении всей жизни?
Не отражается ли наше незнание чего-то и наше эмоциональное состояние, на воспитании детей?
Занимаясь с детьми, мы помогаем параллельно и родителям.
Только совместная работа с детьми и родителями помогает и даёт результат!
Поэтому, не надо бояться психолога, это не психоневролог и не психотерапевт, который работает с отклонениями от нормы, как часто путают родители.
Это своевременная помощь взрослым в общении с детьми и помощь в решении семейных трудностей.