Занятия с логопедом

В программу обучения входит:

• общее коррекционное развитие

• развитие подвижности артикуляционного аппарата

• постановка звуков, развитие речи

• дыхательная гимнастика

• подготовка к письму (звуковой анализ)

• развитие слухового внимания детей

• развитие мелкой моторики пальцев рук у детей

 

Что дают занятия с логопедом?

Ещё ребёнок не появился на свет, а его речь уже постепенно начинает развиваться. При рождении этот процесс резко ускоряется. Задолго до появления первого слова происходит становление всей речевой системы.

И главная роль в развитии речи, в первую очередь, принадлежит родителям.

Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

Ведь Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем его мире.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ.

 Работая психологом, на протяжении восьми лет пришла к следующим подтверждениям:

• Психологическое развитие детей связано с психологическим здоровьем родителей.

• Ребёнок отражает отца и мать. В нём присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребёнка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать- женское.

• Дети, это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношения. По реакции детей можно судить о том, всё ли правильно мы, взрослые, делаем.

А именно, умеем ли мы, взрослые справляться со своими эмоциями и с различными ситуациями, на протяжении всей жизни?

Не отражается ли наше незнание чего-то и наше эмоциональное состояние, на воспитании детей?

Занимаясь с детьми, мы помогаем параллельно и родителям.

Только совместная работа с детьми и родителями помогает и даёт результат!

Поэтому, не надо бояться психолога, это не психоневролог и не психотерапевт, который работает с отклонениями от нормы, как часто путают родители.

Это своевременная помощь взрослым в общении с детьми и помощь в решении семейных трудностей.